02.12.2024
Цель Проекта
– создание условий для формирования у старших дошкольников социально-ценностных
знаний, отношений и опыта позитивного преобразования социального мира на основе
российских базовых ценностей, воспитания любви к своему Отечеству, его истории,
культуре, природе и решение задач преемственности уровней дошкольного и
начального общего образования.
Задачи
Проекта:
№
п/п |
Направление |
Задачи |
1 |
«Орленок – друг» |
Формировать у старших дошкольников навыки командообразования,
принятие правил Орлятского движения, умение следовать им. Вовлечь в создание микрогрупп
с чередованием творческих поручений. |
2 |
«Орленок – волонтер» |
Способствовать формированию потребности и
значимости в безвозмездной деятельности ради других людей. |
3 |
«Орленок – мастер» |
Формировать ценностное отношение к человеку
труда и старшему поколению, взаимное уважение, бережное отношение к
культурному наследию и традициям многонационального народа Российской
Федерации. |
«Орленок – эколог» |
Развивать навыки природоохранной деятельности. |
|
5 |
«Орленок – патриот» |
Воспитывать уважение к памяти защитников
Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку. |
По итогам участия в реализации Проекта
«Орлята-дошколята» дошкольник:
-имеет представление о своей стране – России,
испытывает чувство привязанности к родному дому, семье, близким людям, любит
свою малую родину;
-принимает и уважает традиционные ценности семьи
и общества, правдивый, искренний, способный к сочувствию и заботе, к
нравственному поступку. Способный не оставаться равнодушным к чужому горю,
проявлять заботу о ближних;
-проявляет ответственность за свои действия и
поведение; принимает и уважает различия между людьми. Владеет основами речевой
культуры. Дружелюбный и доброжелательный, умеет слушать и слышать собеседника,
способен взаимодействовать со взрослыми и сверстниками на основе общих
интересов и дел;
-проявляет активность, самостоятельность,
инициативу в познавательной, игровой, коммуникативной и продуктивных видах
деятельности и в самообслуживании. Обладает первичной картиной мира на основе
традиционных ценностей;
-понимает ценность труда в семье и в обществе на
основе уважения к людям труда, результатам их деятельности. Проявляет
трудолюбие при выполнении поручений и в самостоятельной деятельности. Способен
воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, поступках, искусстве.
Стремится к отображению прекрасного в продуктивных видах деятельности.