1.2. Цель – определения перечня и содержания основной документации педагогов и установления требований к ней. 1.3. Срок действия до принятия нового Положения. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПОЛОЖЕНИЯ 2.1. Организация и определения направлений деятельности педагогов учреждения. 2.2. Установления порядка ведения документации педагогов учреждения, форм, сроков ее заполнения и хранения. 2.3. Повышения профессиональной компетенции педагогов учреждения. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ 3.1. Документация оформляется педагогами под руководством заведующего и старшего воспитателя до 1 сентября. 3.2. При заполнении документации не допускаются исправления, вызывающие сомнения в правильности внесенных изменений. 3.3. Документация оформляется в соответствии с требованиями: - формат файла: Microsoft Word (.docx, .doc, .rtf, .odt); - формат листа: А4; - поля: верхнее и нижнее — 2 см, левое — 3 см, правое — 1,5 см; - основной шрифт: Times New Roman; - размер шрифта основного текста: 14 пунктов; - межстрочный интервал: полуторный; - выравнивание текста: по ширине; - абзацный отступ (красная строка): 1,25 см; - шрифт в таблицах - Times New Roman, кегль – 12 пунктов. Допускается использование шрифтов Arial и Courier New при оформлении схем, графиков, диаграмм и рисунков; - рисунки: в тексте статьи, без обтекания; - для нумерации страницы использовать положение внизу страницы справа, нумерацию текста начинать от титульного листа, не проставляя номер страницы на первом листе; - заголовки пишутся заглавными буквами, жирным шрифтом; - ссылки на литературу: в квадратных скобках [1, с. 2], библиографический список в конце текста 3.4. За достоверность сведений, качество оформления документации несет ответственность педагог. 3.5. Контроль за ведением документации осуществляет заведующий и старший воспитатель ДОУ согласно системе контроля дошкольного учреждения. 4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ 4.1. Локальные акты по обеспечению деятельности воспитателя: 1) Должностная инструкция воспитателя; 2) Инструкции по охране труда; 3) Инструкции по охране жизни и здоровья детей. 4.2. Документация по организации работы воспитателя: 1) Рабочая программа воспитателя; 2) Календарное планирование; 3) Педагогическая диагностика; 4) Дневник по форме 127 (Ф-127) для групп раннего возраста. 5) Табель посещаемости детей; 6) Сведения о родителях (законных представителях); 7) Лист здоровья; 8) Тетрадь инструктажа детей 9) Протоколы родительских собраний группы. 5. ПЕРЕЧЕНЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО 5.1. Локальные акты по обеспечению деятельности музыкального руководителя: 1) Должностная инструкция музыкального руководителя; 2) Инструкция по охране труда; 2) Инструкции по охране жизни и здоровья детей 5.2. Документация по организации работы музыкального руководителя: 1) Рабочие программы; 2) Календарное планирование; 3) График работы музыкального руководителя; 4) Индивидуальная работа с детьми 5) Педагогическая диагностика; 6. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 6.1. Локальные акты по обеспечению деятельности инструктора по физической культуре: 1) Должностная инструкция инструктора по физической культуре; 2) Инструкция по охране труда; 3) Инструкции по охране жизни и здоровья детей 6.2. Документация по организации работы инструктора по физической культуре: 1) Рабочие программы; 2) Календарное планирование; 3) График работы инструктора по физической культуре; 4) Индивидуальная работа с детьми; 5) Листы здоровья; 6) Педагогическая диагностика; 7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА 7.1. Локальные акты по обеспечению деятельности педагога-психолога: 1) Должностная инструкция педагога-психолога; 2) Инструкция по охране труда; 3) Инструкции по охране жизни и здоровья детей 7.2. Документация по организации работы педагога-психолога: 1) Рабочие программы; 2) Календарное планирование; 3) Перспективный план работы; 4) График работы педагога-психолога; 5) Расписание занятий специалистов с детьми на учебный год; 6) Циклограмма работы педагога-психолога; 7) Журнал индивидуальных консультаций участников образовательных отношений и коррекционно-развивающих занятий; 8) Журнал консультирования родителей детей с направлением ТПМПК. 8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА 8.1. Локальные акты по обеспечению деятельности учителя-логопеда: 2 1) Должностная инструкция учителя-логопеда; 2) Инструкция по охране труда; 3) Инструкции по охране жизни и здоровья детей 8.2. Документация по организации работы учителя-логопеда: 1) Рабочая программа; 2) Календарное планирование; 3) График работы учителя-логопеда; 4) Расписание занятий специалистов с детьми на учебный год; 5) Речевая карта/карта развития; 6) Экран звукопроизношения (результаты мониторинга); 7) Тетрадь взаимосвязи специалиста с воспитателями; 8) Журнал учета посещаемости обучающихся коррекционно-развивающих занятий; 9) Журнал индивидуальных консультаций для родителей (законных представителей) 9. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9.1. Локальные акты по обеспечению деятельности педагога дополнительного образования: 1) Должностная инструкция педагога дополнительного образования; 2) Инструкция по охране труда; 3) Инструкции по охране жизни и здоровья детей 8.2. Документация по организации работы педагога дополнительного образования: 1) Рабочая программа; 2) Календарное планирование; 3) График работы педагога дополнительного образования; 4) Расписание занятий педагога дополнительного образования с детьми на учебный год; 5) Журнал учета посещаемости обучающихся; 6) Диагностические материалы по усвоению программы дополнительного образования; 7) Журнал по работе с родителями (законных представителей), педагогами. 10. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ТЬЮТОРА 9.1. Локальные акты по обеспечению деятельности тьютора: 1) Должностная инструкция тьютора; 2) Инструкция по охране труда; 3) Инструкции по охране жизни и здоровья детей 8.2. Документация по организации работы тьютора: 1) График работы тьютора; 2) Циклограмма деятельности тьютора; 3) Перспективный годовой план работы на учебный год; 4) Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут тьюторского сопровождения воспитанника; 5) Дневник наблюдений. 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 9.1. Воспитатель в группе организует предметно-пространственную развивающую среду; оформляет уголок для родителей; составляет списки детей на шкафчики, полотенца, кровати. 9.2. Специалисты имеют право корректировать, дополнять, вносить изменения в соответствующий перечень документации. 9.3. Документация, по истечению учебного года, передается в архив методического кабинета (срок хранения – 1 год). 9.4. Специалисты оформляют информационные уголки для родителей в соответствии с рекомендациями. 3