Положение о ведении документации педагогов

1.2. Цель – определения перечня и содержания основной документации педагогов и
установления требований к ней.
1.3. Срок действия до принятия нового Положения.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Организация и определения направлений деятельности педагогов учреждения.
2.2. Установления порядка ведения документации педагогов учреждения, форм, сроков
ее заполнения и хранения.
2.3. Повышения профессиональной компетенции педагогов учреждения.
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Документация оформляется педагогами под руководством заведующего и
старшего воспитателя до 1 сентября.
3.2. При заполнении документации не допускаются исправления, вызывающие
сомнения в правильности внесенных изменений.
3.3. Документация оформляется в соответствии с требованиями:
- формат файла: Microsoft Word (.docx, .doc, .rtf, .odt);
- формат листа: А4;
- поля: верхнее и нижнее — 2 см, левое — 3 см, правое — 1,5 см;
- основной шрифт: Times New Roman;
- размер шрифта основного текста: 14 пунктов;
- межстрочный интервал: полуторный;
- выравнивание текста: по ширине;
- абзацный отступ (красная строка): 1,25 см;
- шрифт в таблицах - Times New Roman, кегль – 12 пунктов. Допускается
использование шрифтов Arial и Courier New при оформлении схем, графиков, диаграмм и
рисунков;
- рисунки: в тексте статьи, без обтекания;
- для нумерации страницы использовать положение внизу страницы справа,
нумерацию текста начинать от титульного листа, не проставляя номер страницы на первом
листе;
- заголовки пишутся заглавными буквами, жирным шрифтом;
- ссылки на литературу: в квадратных скобках [1, с. 2], библиографический список в
конце текста
3.4. За достоверность сведений, качество оформления документации несет
ответственность педагог.
3.5. Контроль за ведением документации осуществляет заведующий и старший
воспитатель ДОУ согласно системе контроля дошкольного учреждения.
4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ
4.1. Локальные акты по обеспечению деятельности воспитателя:
1) Должностная инструкция воспитателя;
2) Инструкции по охране труда;
3) Инструкции по охране жизни и здоровья детей.
4.2. Документация по организации работы воспитателя:
1) Рабочая программа воспитателя;
2) Календарное планирование;
3) Педагогическая диагностика;
4) Дневник по форме 127 (Ф-127) для групп раннего возраста.
5) Табель посещаемости детей;
6) Сведения о родителях (законных представителях);
7) Лист здоровья;

8) Тетрадь инструктажа детей
9) Протоколы родительских собраний группы.
5.
ПЕРЕЧЕНЬ
РУКОВОДИТЕЛЯ

ОСНОВНОЙ

ДОКУМЕНТАЦИИ

МУЗЫКАЛЬНОГО

5.1. Локальные акты по обеспечению деятельности музыкального
руководителя:
1) Должностная инструкция музыкального руководителя;
2) Инструкция по охране труда;
2) Инструкции по охране жизни и здоровья детей
5.2. Документация по организации работы музыкального
руководителя:
1) Рабочие программы;
2) Календарное планирование;
3) График работы музыкального руководителя;
4) Индивидуальная работа с детьми
5) Педагогическая диагностика;
6. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ИНСТРУКТОРА ПО
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
6.1. Локальные акты по обеспечению деятельности инструктора по
физической культуре:
1) Должностная инструкция инструктора по физической культуре;
2) Инструкция по охране труда;
3) Инструкции по охране жизни и здоровья детей
6.2. Документация по организации работы инструктора по физической
культуре:
1) Рабочие программы;
2) Календарное планирование;
3) График работы инструктора по физической культуре;
4) Индивидуальная работа с детьми;
5) Листы здоровья;
6) Педагогическая диагностика;
7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
7.1. Локальные акты по обеспечению деятельности педагога-психолога:
1) Должностная инструкция педагога-психолога;
2) Инструкция по охране труда;
3) Инструкции по охране жизни и здоровья детей
7.2. Документация по организации работы педагога-психолога:
1) Рабочие программы;
2) Календарное планирование;
3) Перспективный план работы;
4) График работы педагога-психолога;
5) Расписание занятий специалистов с детьми на учебный год;
6) Циклограмма работы педагога-психолога;
7) Журнал индивидуальных консультаций участников образовательных отношений и
коррекционно-развивающих занятий;
8) Журнал консультирования родителей детей с направлением ТПМПК.
8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
8.1. Локальные акты по обеспечению деятельности учителя-логопеда:
2

1) Должностная инструкция учителя-логопеда;
2) Инструкция по охране труда;
3) Инструкции по охране жизни и здоровья детей
8.2. Документация по организации работы учителя-логопеда:
1) Рабочая программа;
2) Календарное планирование;
3) График работы учителя-логопеда;
4) Расписание занятий специалистов с детьми на учебный год;
5) Речевая карта/карта развития;
6) Экран звукопроизношения (результаты мониторинга);
7) Тетрадь взаимосвязи специалиста с воспитателями;
8) Журнал учета посещаемости обучающихся коррекционно-развивающих занятий;
9) Журнал индивидуальных консультаций для родителей (законных представителей)
9.
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ
ПЕДАГОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
9.1. Локальные акты по обеспечению деятельности педагога дополнительного
образования:
1) Должностная инструкция педагога дополнительного образования;
2) Инструкция по охране труда;
3) Инструкции по охране жизни и здоровья детей
8.2. Документация по организации работы педагога дополнительного образования:
1) Рабочая программа;
2) Календарное планирование;
3) График работы педагога дополнительного образования;
4) Расписание занятий педагога дополнительного образования с детьми на учебный
год;
5) Журнал учета посещаемости обучающихся;
6) Диагностические материалы по усвоению программы дополнительного
образования;
7) Журнал по работе с родителями (законных представителей), педагогами.
10. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ТЬЮТОРА
9.1. Локальные акты по обеспечению деятельности тьютора:
1) Должностная инструкция тьютора;
2) Инструкция по охране труда;
3) Инструкции по охране жизни и здоровья детей
8.2. Документация по организации работы тьютора:
1) График работы тьютора;
2) Циклограмма деятельности тьютора;
3) Перспективный годовой план работы на учебный год;
4)
Индивидуальный
коррекционно-развивающий
маршрут
тьюторского
сопровождения воспитанника;
5) Дневник наблюдений.
11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Воспитатель в группе организует предметно-пространственную развивающую
среду; оформляет уголок для родителей; составляет списки детей на шкафчики, полотенца,
кровати.
9.2. Специалисты имеют право корректировать, дополнять, вносить изменения в
соответствующий перечень документации.
9.3. Документация, по истечению учебного года, передается в архив методического
кабинета (срок хранения – 1 год).
9.4. Специалисты оформляют информационные уголки для родителей в соответствии с
рекомендациями.
3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».